Социальная ответственность

Что «КОНТИ» делает для своих клиентов?

 

Бренд «КОНТИ» акцентирует внимание на важности устойчивого развития общества, и в рамках корпоративной социальной ответственности поддерживает проекты, направленные на развитие образования, науки, культуры и спорта. Среди множества реализуемых инициатив стоить отметить вклад в образование студентов пищевых ВУЗов и вклад в зимние виды спорта.

Качественная продукция — забота о потребителях

Бренд «КОНТИ» уважает законное право потребителей на безопасность пищевых продуктов и придерживается позиции, что любая информация, касающаяся здоровья и безопасности жизнедеятельности людей, должна быть открытой, доступной и предельно понятной. Стратегия бренда в области безопасности и качества — это соответствие продукции жестким требованиям и нормам Европейского Сообщества.

Главная ценность компании — сотрудники

На протяжении всей истории бренд «КОНТИ» особое внимание уделяется главной ценности — сотрудникам. Каждый член команды чувствует значимость своей работы для достижения стратегических целей компании. Обучение и тренинги позволяют коллективу всегда соответствовать трендам сегодняшнего дня, а официальная оплата труда и строгое соблюдение трудового законодательства гарантируют стабильность и уверенность в завтрашнем дне.