Миссия и ценности

Миссия

01 Долгосрочное развитие с созданием уникальных, качественных и полезных продуктов

 

02 Быть мировой компанией со сбалансированным ростом стоимости компании, операционной прибыльностью и сильными брендами

 

03 Создавать условия для личностного, профессионального и материального роста сотрудников

 

Ценности

01 Открытое мышление

Руководители компании способны видеть истинные способности сотрудников и создавать среду, которая поощряет брать инициативу и искать нестандартные ответы на актуальные вопросы применяя «новый» взгляд к «старым» процессам.

02 Ответственность и уважение

Мы всегда ставим перед собой амбициозные цели. Каждый сотрудник компании отвечает за свои инициативы и результаты, и когда это необходимо принимает решения опираясь на факты, а не домыслы.

03 Честность и порядочность

Нам важно быть честными с нашими партнерами, клиентами и коллегами и доверять друг другу. Внимательное отношение к потребителю, сотруднику и партнеру является залогом нашего успеха.

04 Команда

Сотрудники компании знают и разделяют цели, ценности и приоритеты компании. Компания находит и развивает таланты, формирует среду, в которой каждый совершенствует навыки, приобретает знания и опыт.